ВСКО.РФ
ВСКО.рф » Центральное казачье войско » Резолюция VI Большого Круга СКВРиЗ
ВСКО.рф » Центральное казачье войско » Резолюция VI Большого Круга СКВРиЗ

    Резолюция VI Большого Круга СКВРиЗ





    В целях возможного использования текста Резолюции для цитирования и копирования в средствах казачьих СМИ, присланный в КИАЦ файл преобразован в текстовый формат.

    РЕЗОЛЮЦИЯ

    6 - го БОЛЬШОГО КРУГА
    Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья»

    VI Большой отчетно-выборный круг Общероссийской общественной организации то развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья», заслушав и обсудив отчетный доклад Верховного атамана выступления атаманов и казаков, а также гостей Большого Круга отмечает:

    За период создания и деятельности ОООПРК СКВРиЗ (далее - СКВРиЗ, Организация) казакам, Атаманам, Главному Штабу и Верховному атаману СКВРиЗ удалось создать самую крупную и работоспособную общественную казачью организацию России, объединяющую не только современное казачество страны, но и значительную часть потомков казаков в странах Ближнего и Дальнего зарубежья.

    Более того, в настоящее время идет тенденция к увеличению Организации за счет численности общественных казачьих организаций, количества региональных и первичных организаций, системе взаимодействия со сторонними общественными организациями, развитию системы международного взаимодействия.

    Немаловажную роль в росте Организации играет отсутствие в современной России законодательных инициатив и положений, определяющих современную национальную народную идею.

    Как известно - природа не терпит пустоты!!! И именно этим в настоящее время пользуются различные деструктивные элементы, порождая огромное количество организаций террористического, экстремистского толка, сект и культов, преступных формирований и т.п.

    Считаем, что именно в данных обстоятельствах СКВРиЗ своим примером организации и практического осуществления деятельности, основанным на вековых традициях предков и православия, может сыграть огромную роль в становлении казачества и определения длительного вектора развития значительной части населения не только в РФ, но и находящегося за рубежом.

    Данное обстоятельство определяет необходимость новых подходов и задач на будующий год, при этом основной упор необходимо сделать на системную организацию и построение внутренней финансово-хозяйственной деятельности организации, организации взаимодействия с органами государственной власти, организациями всех видов и всех форм собственности, а так же сконцентрировать дополнительное внимание на вопросах:



    Законодательные возможности организации деятельности Организации и ее структурных подразделений.



    Организация системы передачи, хранения и распространения внутренней и конфиденциальной информации, уделяя особое внимание организации информационного обмена со сторонними СМИ, организациями и физическими лицами.



    Формирование внутреннего кодекса этики.



    Поиск новых форм и методов организации взаимодействия с обществом в рамках осуществления социально-ориентированной деятельности, в том числе в качестве добровольческого и волонтерского движения.



    Поиск практической модели экономической деятельности и самодостаточности, в том числе с учетом положений общей долевой собственности и потребительской кооперации.



    Отметить особую роль организации мобилизационной готовности.

    Необходимо отметить, что решение данных вопросов относится не только к деятельности Главного Штаба, но и ко всем казакам, Атаманам, руководителям региональных подразделений и первичных организаций.

    Положительно оценивая выборный период работы СКВРиЗ, а так же принимая и разделяя существующую стратегию развития, выражая полную готовность следовать установленным принципам, VI Большой отчетно- выборный Круг принимает следующие решения:

    1. Оставить ранее принятые важнейшие решения предыдущих Больших кругов Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья», как базовые для дальнейшего выполнения с учетом новых процессов внутренней политики нашего государства и международных проблем, связанных с его безопасностью, развитием и укреплением международных связей.

    2. Активизировать и более решительно выступать в средствах массовой информации с выражением гражданской позиции объединенного нами казачества. Противодействовать в различных и в том числе электронных СМИ развязанной информационной войны в отношении Российской Федерации.

    3. Приступить к разработке фундаментальной основы кодекса внутренней этики. При этом затронуть первоочередные вопросы:



    исполнительная дисциплина по вопросам внутренних распорядительных документов по общим организационным вопросам хозяйственной деятельности Организации;



    виды и порядок ношения казачьей формы одежды, знаков отличия и наград, порядок присвоения званий и чинов;



    определения территориальной деятельности региональных подразделений и первичных организаций, их полномочия и права по отношению к деятельности других структурных подразделений СКВРиЗ на их территории;



    организация первичного учета казаков, порядок и условия их перехода из одного структурного подразделения в другое;



    поведение казака в семье, обществе и внутри организации;



    определение традиций Организации;



    формы и виды поощрений и дисциплинарных взысканий, порядок их применения и обжалования;



    определения показателей эффективности деятельности руководителей региональных представительств и первичных организаций.

    Для формирования основ кодекса внутренней этики привлечь представителей Совета стариков и священников, а так же учитывать инициативы казаков региональных, первичных организаций. Привлечь для выполнения данной работы научное сообщество, изучающее историю, традиции и фольклор казачества.

    4. Провести анализ исполнения решений Большого Круга до 2018 года включительно. В случае необходимости:



    определить новые формы и методы их исполнения;



    в случае неисполнения конкретных решений, определить причины и возможные последствия их невыполнения и/или отказаться от их исполнения в случае отсутствия целесообразности или потери актуальности.

    5. Уделить особое внимание успешным примерам организации финансово­хозяйственной деятельности региональных и первичных организаций в целях распространения данного практического опыта.

    6. Особенно отметить и уделить внимание к организации взаимодействия в рамках осуществления социально-ориентированной деятельности с другими казачьими организациями, в том числе реестровыми, в целях совместного решения задач укрепления государственности и обороноспособности страны, предупреждения деструктивной деятельности, терроризма и экстремизма.

    7. Определить, что основными критериями организации деятельности Организации и ее структурных подразделений в рамках подготовки и реализации программ являются:



    эффективность;



    целесообразность;



    возможность практической реализации;



    срок исполнения и ответственные лица.

    8. В этой связи, в рамках и сроки по организации работы по согласованию новой редакции Устава Организации региональным представительствам направить в Главный Штаб предложения по конкретным программам, практическая реализация которых позволит максимально эффективно осуществить положения Большого Круга и приступить к их практической реализации.

    9. По вопросу необходимости принятия новой редакции Устава Организации:

    2019 год стал знаковым для Организации. Определена новая Стратегия развития, надлежащая реализация которой позволила не только усилить положение казачества в РФ - но и стать основой объединения казаков и членов их семей, проживающих за рубежом.

    Наращивать и развивать достигнутый результат возможно только при четком соблюдении норм законодательства РФ и положений международного права.

    Основным документом, определяющим деятельность Организации, является Устав - который, являясь публичным документов - служит ее ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ОСНОВОЙ Организации - ее лицом и ПРАВОВОЙ визитной карточкой.

    В этой связи существует острая необходимость приведения отдельных положений в Устав в соответствие с существующими реалиями, но не менее главное - новая редакция Устава должна отражать существующие основы и положения Международного и Межорганизационного сотрудничества - служить основой практической реализации деятельности для всех структурных подразделений, региональных представительств и первичных организаций,

    В целях надлежащей подготовки Новой редакции Устава, полноценной процедуры согласования проекта Устава со структурными подразделениями, региональными представительствами и первичными организациями с учетом их положительного опыта:

    Предлагается:

    1. В течение 2 месяцев Главному Штабу обобщить существующие и предлагаемые изменения, на их основании организовывать подготовку новой редакции Устава и обеспечить ее электронную рассылку уполномоченным лицам по официальным адресам электронной почты.

    2. Уполномоченное ответственное лицо в течении 30 дней с момента получения, должен обеспечить проведение мероприятий, направленных на утверждение новой редакции Устава и сообщить об утверждении в Главный Штаб или предоставить свою редакцию конкретных его положений, по которым нет положительного решения, а не всего Устава в целом и/или готовыми пунктами, которые хотелось бы внести в новую редакцию.

    3. В случае неполучения решения по данному вопросу в установленном порядке и в установленный срок, указанный выше - Уполномоченное ответственное лицо (действующее от имени всего коллектива своих Членов) подтверждает свое полное согласие с новой редакцией Устава и обязанность строго соблюдать и руководствоваться ей в своей деятельности после проведения ее государственной регистрации. Ответственность перед Членами структурных подразделений, региональных представительств и первичных организаций за своевременное недонесение до них положений новой редакции Устава и/или нарушение процедуры внутреннего согласования несет уполномоченное ответственное лицо и данное обстоятельство не может служить основанием для последующей отмены или изменения установленной процедуры внесения изменений.

    4. Определить форму голосования: Открытая, дистанционная, путем обмена подтверждениями по официальным электронным адресам. Решение принимается простым большинством голосов.

    5. Определить способ подтверждения принятия решений и состава членов и делегатов, уполномоченных на принятие решений, в том числе от имени Членов структурных подразделений, региональных представительств и первичных организаций: подписание протокола Начальником Главного Штаба и Писарем Большого Круга. Уполномоченные Члены и делегаты Большого Круга самостоятельно подтверждают и гарантируют свою легитимность и право представлять интересы Членов своих структурных подразделений, региональных представительств и первичных организаций - несут за это предусмотренную ответственность.

    6. Обязанности по подсчету голосов возложить на Писаря Круга и его помощника. Контроль - за Главным Штабом и Верховным Атаманом.

    7. В целях соблюдения прав по вопросам голосования, уполномоченные ответственные лица разрешают проведение аудио-видео съемки и фотографирования процедуры согласования решений и присвоить данным материалам гриф «Конфиденциальная информация - Для служебного использования», в рамках действия Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О коммерческой тайне». Под гриф «Конфиденциальная информация» попадает так же вся электронная переписка в рамках исполнения настоящей Резолюции.

    8. В целях недопущения неточного толкования результатов обсуждения, использования материалов в противоправных и/или порочащих репутацию СКВРиЗ и должностных лиц Организации, публикация, а так же размещение в среде «Интернет» и сторонних СМИ материалов осуществляется только с одобрения Верховного Атамана и/или Главного Штаба. Уполномоченные ответственные должностные лица должны обеспечить соблюдение конфиденциальности информации в соответствии с действующим законодательством, решениями Верховного Атамана и Главного штаба.

    9. Члены и Делегаты Круга могут обратиться в Главный Штаб с прошением о предоставлении фото, видео, аудио-материалов для последующего использования в рамках освещения деятельности первичных организаций с указанием материалов, контекста публикации и места его размещения.

    10. Главному штабу в течение трёх месяцев, после окончания срока согласования итогового варианта новой редакции Устава структурными подразделениями, региональными представительствами и первичными организациями - обеспечить и организовать проведение государственной регистрации изменений.

    11. До момента согласования новой редакции Устава Главному Штабу поручается самостоятельно организовать государственную регистрацию изменений, не связанных с изменениями Устава.

    12. В целях оперативности принятия решения и скорейшем проведении работ по приведению уставных документов в соответствии с действующим законодательством и внутренними решениями - О факте наличия обстоятельств, препятствующих совершению любых регистрационных действий - немедленно информировать уполномоченных ответственных лиц с предложением практических решений по их устранению и исполнению принятых решений. В случае возникновения данных обстоятельств - срок, указанный для регистрации внесения изменений, увеличивается на срок действия данных обстоятельств.

    Обсуждено и единогласно принято делегатами VI Большого отчетно- выборного круга Общероссийской общественной организации по развитию казачества «Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья» 1 декабря 2019 года.


    Похожие новости
  • Круг регионального отдела СКВРиЗ в Рязанской области
  • IV Большой Круг СКВРиЗ
  • Казаки СКВРиЗ на выборах президента России 18 марта
  • Сотрудничество и совместные действия СОРО «Двуглавый Орел» и СКВРиЗ
  • Совет атаманов Союза казаков

  • Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Топ новости