ВСКО.РФ
ВСКО.рф » Центральное казачье войско » Заметки терского казака
ВСКО.рф » Центральное казачье войско » Заметки терского казака

    Заметки терского казака





    Руководитель Межрегиональной общественной организации «Объединенная редакция казачьих средств массовой информации «Казачий Информационно - Аналитический Центр» А. Зборовский предложил рассмотреть актуальную тему, посвящённую вопросам анализа нынешней стратегии и разработки новой, а также участии казачьих СМИ в информационном обеспечении деятельности казачьих объединений различной формы.

    КИАЦ, как независимый казачий портал, создан для защиты интересов казаков. Но, говоря о консолидации казачьих обществ и объединений стоит деликатно акцентировать внимание на прямых потомков казаков и граждан, «в установленном порядке добровольно вступившие в казаки». В обществах и общественных объединениях есть и прямые потомки казаков, есть и граждане добровольно вступившие…, есть продолжатели возрождение славянских дохристианских обрядов и верований и т.д.

    Не без помощи западноевропейских и американских «партнеров» в 90-х казачество было разделено на казачьи общества и общественные объединения.

    Разделяй и властвуй – мудрое правило, но «объединяй и направляй» - ещё лучше.

    Мы являемся прямыми наследниками казаков Российской Империи, в которой было только одно Российское казачество с Верховным атаманом. В Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее Стратегия) была допущена стратегическая ошибка по созданию двух Всероссийских казачьих обществ и объединений, что усилило концептуальные разногласия казаков, в частности по казачьим нормативно-правовым актам Российской Федерации. В Стратегии должно учитываться историческое наследие казаков.

    Только одно Всероссийское казачье войско, только один Верховный атаман.

    Просто «непруха»

    Терскому войсковому казачьему обществу (ТВКО) досталось непростое наследство от предыдущих войсковых атаманов:

    - господин Бондарев В.П. передал войсковой штаб даже без «войсковой табуретки», без средств, для содержания штаба ТВКО, не говоря уже о ТВКО;

    - господин Пилипенко В.Н. как кандидат в атаманы ТВКО не был согласован с администрацией Президента РФ и соответственно не утвержден Президентом РФ, но был рекомендован бывшим полпредом по СКФО Хлопониным А.Г., что привело к усилению конфронтации между казачьими обществами и объединениями. Несмотря на неоднократные заявления Пилипенко В.Н. о том, что он день и ночь будет работать на благо казачества, его «день и ночь» закончилось через пол года заявлением по собственному желанию;

    - господин Клименко С.А. был утвержден на должности войскового атамана ТВКО Указом Президента Российской Федерации. Но после ряда стратегических ошибок по развитию экономики ТВКО Клименко С.А, был вынужден уйти в отставку, при этом заблокировал работу штаба войска;

    - был период исполнения обязанностей господина Устименко И.П., он так доисполнялся, и по всей видимости не безвозмездно, что после его переизбрания в должности руководителя Предгорного районного казачьего общества СОКО ТВКО, выбранный атаман Предгорки, по всей видимости, будет возвращать невозвращенное через суд, а это выделенные земли и другие финансово-материальные средства, выделенные из краевых программ для развития казачьих обществ Ставрополья;

    Справка: требования Устава ТВКО:

    1. За месяц до начала работы круга проводится проверка финансово-хозяйственной деятельности казачьего общества контрольно-ревизионной комиссией, аудиторской организацией или аудитором и составляется заключение, которое представляется на круг. Это требование Устава Терского войскового казачьего общества ст.86…По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности казачьего общества и входящих в его состав казачьих обществ, но не позднее, чем за один месяц до начала работы круга казачьего общества, контрольно-ревизионной комиссией, аудиторской организацией или аудитором составляется заключение.

    2. Если атаман или лицо его замещающее не в состоянии отчитаться перед кругом о финансово-хозяйственной деятельности казачьего общества, то круг переносится на более поздний срок.

    3. Если атаман (лицо его замещающее) не в состоянии провести проверку финансово-хозяйственной деятельности казачьего общества своими силами, то обращается к независимой аудиторской организации.

    - господин Журавский А.В. как поверстанный казак, не имеет право находиться на должности войскового атамана –это наш исторически сложившийся казачий установленный порядок, который игнорируется должностными лицами Правительства Ставропольского края.

    Почему статус войскового атамана ТВКО был снижен до чиновника правительства Ставропольского края? ТВКО имеет казачьи общества в 6 субъекта Северо-Кавказского региона. Каким образом войсковой атаман должен решать вопросы с главами Республик СКФО? Должность войскового атамана утверждается Указом Президента Российской Федерации и должна соответствовать статусу одного из помощников Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе.

    Есть информация, что чиновники, используя имеющуюся у них власть, пытаются вновь «назначить» очередного служащего правительства Ставропольского края на должность войскового атамана.

    Справка: «По численному составу Ставропольское окружное казачье общество (СОКО) ТВКО самое большое среди окружных казачьих обществ ТВКО, следовательно, значительное большинство выборных (делегатов) казаков на кругах ТВКО могут утвердить любую кандидатуру, на должность войскового атамана, предложенную делегатам круга от правительства Ставропольского края под административным давлением (ресурсом).

    Административный ресурс появился вместе с бюрократической системой управления, руководители всегда стремились применить имеющуюся у них власть для достижения каких-то целей, чаще всего личных.

    Административный ресурс применяется с опорой на глубокие социальные и психологические факторы, к ним относятся:

    - Коррумпированность власти. Чиновники привыкли постоянно монетизировать свою должность. Поэтому у них не возникает моральных препятствий при необходимости оказать давление;

    - Тесные личные взаимоотношения между чиновниками разных уровней, и они «по дружбе» готовы помочь друг другу в достижении определенных целей;

    - Страх. Важнейший мотиватор поведения чиновников – это боязнь «расстроить» начальство, поэтому местные власти стремятся предугадать желание верхов и заранее выполнить их волю.

    Казаки прекрасно понимают, что надо кардинально менять структуру войскового управления с созданием действующего войскового штаба, а не ходить в примаках у Государственного казенного учреждение «Ставропольский краевой казачий центр». Судя по вывески «Ставропольский краевой казачий центр» штаб СОКО ТВКО, как окружная структура управления казачьих обществ там же, где и войсковая… в примаках. Где официальные наружные вывески действующих штабов Терского войскового казачьего общества (музейный во Владикавказе не в счет) и Ставропольского окружного казачьего общества? Кто пытается скрыть информацию о деятельности штабов СОКО ТВКО и ТВКО?

    Бездумное назначение «пластилинового» войскового… уже породило злоупотребление .произвол и беззаконие в выполнении требований казачьих уставов, нарушения казачьих обычаев и традиций, появление в казачьих обществах посторонних людей, ставивших задачу личного обогащения, удовлетворения личных амбиций…

    Амбициозно – безграмотное руководство казачьих обществ приводит к большому оттоку казаков и превращает большинство реестровых казачьих обществ в податливые деструктивные силы, выгодно продающие себя особенно в период проведения предвыборных и выборных компаний.

    Последний круг ТВКО исключил из своего состава 20 казачьих обществ включая Георгиевского районного казачьего общества СОКО ТВКО.

    Говорим одно… думаем другое… подразумеваем третье… делаем четвертое… и удивляемся, когда получается пятое…

    Прежде чем говорить о дальнейшем совершенствование нормативных правовых актов в отношении российского казачества целесообразно добиться выполнения действующих Федеральных законов РФ.

    Например, некоторые представители надзорных органов Ставропольского края по своему интерпретируют отдельные требования Федерального Закона №154 –ФЗ от 5 декабря 2005 г. «О государственной службе российского казачества». Оказывается, на потомственных казаков не распространяются отдельные требования Федерального Закона №154 –ФЗ от 5 декабря 2005 г. «О государственной службе российского казачества»; что потомственный казак имеет право не принимать обязательств по несению государственной и иной службы; потомственным казаком считается гражданин, даже если его единокровные родители не имели никакого отношения к казачеству; в нарушении положения ч.3. ст.4 Закона №154-ФЗ, запрещающего одновременно вести деятельность в политической партии, преследующих политические цели и в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, потомственный казак имеет право одновременно вести деятельность в политической партии, которая преследует политические цели и в казачьем обществе, внесенном в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (исх. от 05.07.2017 №17ё12в-2017; исх. от 07.09.2017 №3773ж-2017; исх. от 20.10.2017 №3773ж-2017/4578; исх. от 31.01.2018 №3773ж-17/307).

    Это пример надзора за неисполнением законов Российской Федерации. Свободное интерпретирование Федеральных законов некоторыми представителями надзорных органов подрывают авторитет государства РФ, а это можно расценивать как угрозу национальной безопасности России.

    Хочется надеяться, что базовые квалификационные требования к руководителям войсковых и окружных казачьих обществ будут применяться в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы» и соответствующим краевым законом Ставропольского края.

    Примером может служить два характерных примера низкого профессионального уровня действующего руководителя ТВКО:

    1. Приказ окружного руководителя казачьего общества А. Журавского в конце августа 2015 года ограничил конституционные права казаков на выборах (13.09.2015 г.) в местные органы самоуправления по Ставропольского краю.

    2. При внешнем благополучном исходе круга Кисловодского ГКО (2017 г.) в очередной раз не выполнены требования Устава казачьего общества.

    Окружным атаманом казачьим полковником А.В. Журавским была предложена кандидатура Финенко Сергея Георгиевича на должность Кисловодского атамана, бывшего председателя Думы г. Кисловодска, которого «ушли» по подозрению в мошенничестве, ст.159 ч.3, и по которому следствие на тот момент не закончилось. Сергей Финенко, являясь членом политической партии «Единая Россия» не имел права находится в казачьем обществе, внесенном в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. В конечном счете, его освободили от должности атамана. Примеров достаточно, чтобы убедиться в большом нарушении нормативно-правовых актов по казачеству, в частности нашего Устава ТВКО. Противно приводить примеры.

    Почему надзорные органы допускают нарушения соответствующих нормативно-правовых актов по казачеству РФ.

    В Советском Союзе была одна из лучших систем образования в мире, и нам пришлось изучать цели и задачи создателей и руководителей первого в мире Международного товарищества рабочих — Интернационала, который четко установили, что: «Есть два способа разложить нацию: наказывать невиновных и не наказывать виновных». А это является прямой угрозой национальной безопасности России.

    По мнению "Комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества", казачество занимает важную нишу во внутриполитической повестке дня и оказывает серьезное стратегическое влияние на перспективы развития Ставропольского края. Зачем говорить о том, на что твое мнение не способно повлиять.

    Если федеральное законодательство определило основные принципы и направления взаимодействия между органами местного самоуправления и казачьими обществами, то нормативная правовая база регионального и местного уровня более детально раскрывает возможные виды, формы и механизмы реализации этого взаимодействия и требует постоянного совершенствования системы взаимодействия органов власти с казачьими обществами и объединениями.

    Прежде чем говорить о совершенствовании системы взаимодействия органов власти с казачьими обществами и объединениями необходимо исключить свободное интерпретирование рекомендаций, заложенных Президентом Российской Федерации в Стратегии.

    "Вызовы, большие задачи наполняют особым смыслом нашу жизнь. Нам надо быть смелыми в замыслах, делах и поступках, брать на себя инициативу, ответственность, становиться сильнее, а значит – приносить пользу своей семье, детям, всей стране, менять мир, жизнь страны к лучшему, создавать Россию, о которой мы вместе мечтаем. И тогда предстоящее десятилетие, весь XXI век, безусловно, станут временем наших ярких побед, нашего общего успеха. Я верю, так и будет."

    В.В. Путин Президент РФ

    Председатель комитета Ставропольского края по делам национальностей и казачества говорит правильные слова: «Ставропольский округ должен консолидировать казаков». В реальности доконсолидировались, примером служит крайние президентские выборы. Заявление войскового атамана о полной поддержке В.В. Путина как кандидата в Президенты Российской Федерации со стороны казачьих обществ ТВКО (Терское войсковое казачье общество) не соответствует действительности, врет. Определённая часть казачьих обществ СОКО ТВКО поддерживает коммунистов и те не стесняясь, сообщают об этом в СМИ. «Эти» … видно забыли о десятках тысяч невинно убиенных наших предках коммунистами.

    Растоптав нашу казачью историю, так называемые «казаки» призывают к реабилитации казаков как народа.

    Получения политических и материальных дивидендов, вот конечная цель этих казаков, с циничной целью: «…мы будем голосовать за того Президента, который решит вопрос о реабилитации казачьего народа…».

    Кто Вам сказал, что казаки народ. Госдеповское шакалье нагнетает обстановку, используя казачьи деструктивные элементы, не гнушаясь использовать исковерканную историю казачества прошлого века.

    В истории российской переписи казаки никогда не рассматривались как отдельная этническая группа. При переписи 1897 года они учитывались как отдельное сословие: «войсковые казаки». Согласно результатам переписи, их место было в сословной структуре населения Российской империи.

    При переписи в 1926 году казачий народ придумали большевики, не имеющие никакого отношения к казачеству.

    О какой консолидации казаков может идти речь, когда первый месяц этого 2018 года ознаменовался желанием отдельных казачьих обществ выйти из под юрисдикции вышестоящих структур управления с целью прямого подчинения Ставропольскому казачьему округу и создания условий бесконтрольного использования казачьих рынков…, т.е. личного обогащения за счёт казачьих обществ. И отдельные станичные казачьи общества выходят из районных… с прямым подчинением СОКО ТВКО. Должностные лица Правительства Ставропольского края не реагируют на процессы сепаратизма в казачьих обществах.

    В последние годы столица Северо-Кавказского федерального округа город-курорт Пятигорск считается не самым благополучным в Северо-Кавказском регионе. Пятигорчане считают, что заслуга «не самого… и не благополучного», прежде всего последствия надзорных органов края, теряющих 16 томные уголовные дела, допускающих к руководству некоторыми городами Кавказских Минеральных Вод лиц без высшего образования, имеющих уголовное прошлое, мошенников, неучей и лжецов.

    На неоднократные заявления казаков войсковому атаману А. Журавскому о нарушении нормативно-правовых актов по казачеству, он реагировал, но реагировал молча, т.е. никак.

    Продолжать говорить о совершенствовании системы взаимодействия органов власти с казачьими обществами и объединениями не имеет смысла, пока нормативная правовая база регионального и местного уровня не даст возможность раскрыть механизмы реализации действующих нормативно-правовых актов по казачеству РФ в полном объеме, рекомендаций Президента России, заложенных в Стратегии без лишней демагогии.

    Кто целенаправленно грабит свои станицы и хутора? Мы к этому обсуждению вернемся.

    Вопросов для обсуждения у нас много, но, к большому сожалению не все предложения казаков учитываются в ходе разработки законопроектов по казачеству.

    «Необходимо полностью пересмотреть политику в отношении казачества. Она нелогична, неправильна, неконструктивна и наносит вред российскому государству»

    Депутат Государственной Думы Российской Федерации, казачий генерал В. Водолацкий.

    Будем достойны памяти наших предков!

    На фото: Отчетный Круг ТВКО, 14 сентября 2019.


    Похожие новости
  • Казачье око видит далёко …
  • Что продемонстировал круглый стол общественных объединений казаков
  • ИМ ГОЛОВЫ МОРОЧАТ, А ОНИ НАМ ПИШУТ. УСТАВЫ НАДО ЧИТАТЬ!!!
  • КИАЦ: Понятийный аппарат Закона о развитии российского казачества
  • В Законодательном Собрании Оренбургской области обсудили вопросы правового обеспечения деятельности общественных казачьих объединений

  • Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Топ новости