ВСКО.РФ
ВСКО.рф » Центральное казачье войско » Такой закон для закона нам не нужен!
ВСКО.рф » Центральное казачье войско » Такой закон для закона нам не нужен!

    Такой закон для закона нам не нужен!





    Казачество в Российской империи было особым военным сословием.

    В основе сословных прав и обязанностей казаков лежал принцип корпоративного владения войсковыми землями и свободы от повинностей при условии обязательной военной службы.

    Российское казачество исторически имеет многонациональные корни. Важным фактором укрепления межнациональной стабильности в Российской Федерации, консолидации российского общества должно стать привлечение к государственной и иной службе российского казачества представителей различных национальностей, развитие взаимодействия российского казачества с национально-культурными автономиями и другими общественными объединениями, способствующими сохранению и развитию культуры народов Российской Федерации. (Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (утв. Президентом РФ 15.09.2012 N Пр-2789, далее Стратегия).

    Всё давно сказано и написано, но так как многие из нас не дочитывают и не дослушивают, приходиться постоянно возвращаться назад и повторять всё сначала.

    Депутат Государственной Думы Российской Федерации, казачий генерал В. Водолацкий сказал: «Необходимо полностью пересмотреть политику в отношении казачества. Она нелогична, неправильна, неконструктивна и наносит вред российскому государству».

    Закон о казачестве должен консолидировать казачьи общества и объединения.

    В Министерстве юстиции России проходит экспертизу проект федерального закона «О развитии российского казачестве».

    Что говорят до и после слова «но»…?

    Атаман Терского войскового казачьего общества (ТВКО) А. Журавский отвечая на один из вопросов журналиста Kazak News об обсуждении проекта закона «О развитии казачества» сказал: «Да, обсуждение проходило на круглом столе по предложению атамана Кубанского казачьего войска Н. Долуды. Закон этот назрел давно, он действительно нужен, НО проект пока сырой и нуждается в доработке». Почему законопроект сырой и в каких доработках нуждается А. Журавский не раскрыл, НО очевидно его компетентность «не компетентна» или у него не до мелочей … Кстати, терские казаки так и не увидели предложений от войскового атамана по законопроекту «О российском казачестве».

    Проделана большая работа экспертной группой Кубани по проекту федерального закона «О развитии российского казачества» (далее законопроект)», НО…

    НО… почему бы не назвать проект федерального закона: «О ходе или о формировании, об интересах или о процессах, о совершенствовании эволюции или о становлении российского казачества».

    Казаки ждут закон «О казачестве России», без всяких добавлений или статус закона другим будет…

    Принимая во внимание многовековую историю казачества России, законопроект должен учесть и раскрыть основные обычаи и традиции 11 казачьих войск России. Дело в том, что отдельные руководители казачьих обществ (атаманами их назвать нельзя) спекулируя на казачьих обычаях и традициях, нарушают все мыслимые и немыслимые казачьи каноны, влекущие дестабилизацию и раскол в казачьих обществах. В последнее время это характерно в Терском войсковом казачьем обществе.

    Предназначения российского казачество должно быть раскрыто, чтобы казачество – казак были синоним чести и преданности, патриотизма и глубины нравственных традиций, без набора преференций, позволяющих утолить чьё-то необузданное самолюбие. Именно эти «необузданные», паразитирующие на понятии казачества, и становятся причиной того, что на многих казаков в России часто смотрят с некоторым недоверием.

    Например на канале Youtube выложена видеозапись трех ублюдков, которые от имени казаков Кубани делают экстремистские заявления с сжиганием Государственного флага ( ст. 329 УК РФ Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации.

    На интернет порталах Северо-Кавказского региона всё чаще стали появляться статьи, допускающие пропаганду национальной и религиозной ненависти, пересмотру исторических событий на Кавказе.

    Бездействие информационно-аналитических отделов казачьих войск приводят к экстремизму и ксенофобии, заползающие в казачество под видом Всемирной Ассамблеи казачьего народа, созданной в США (2013 г.) или Вольно-казачьего Движения, созданного в конце 20-х начало 30-х годов прошлого столетия и др. «Эти» так называемые «казачьи…» открыто призывают к изменению конституционного строя России, проведению «Всеказачьих акций» на территории РФ, призывают к саботажу работы атаманов и правлений казачьих обществ, созданию казачьих республик, отождествляя казаков от российского народа.

    На форумах информационного сайта «Демократор» (democrator.ru) идёт сбор подписей под петицией «О признание казаков самостоятельным народом», НО, к большому сожалению, казачьи СМИ, например ТВКО, заняты написанием сказок седого Терека.

    Казачество России никогда не было исторически сложившейся культурно-этнической общностью граждан или общедоступным языком – отдельной нацией или народом. Большевистскую формулировку «культурно-этническая общность граждан» целесообразно заменить на: «Казачество — составная часть русского народа».

    «Казачество — исконное явление русской жизни, а образование и развитие казачьих войск всегда находилось в тесной связи с жизнью русского государства. Казачество не просто явление русской жизни, а исключительное явление, поэтому нигде мы не найдем аналога этому явлению». П.Ф. Задорожный

    120 лет назад под рубрикой «Накануне всеобщей переписи» был подготовлен «Алфавитный список народов, обитающих в Российской Империи» в котором Великорусы составляли 58 000 000 чел. и представляли славянские племена православного вероисповедания (в этот состав входили и казаки).

    Как учитывали казаков при переписях 1897 и 1926 годов.

    В истории российских переписей казаки никогда не рассматривались как отдельная этническая группа. При переписи 1897 года они учитывались как отдельное сословие: «войсковые казаки».

    Программа первой Всесоюзной переписи населения 1926 года не предусматривала выделение признака казачества, однако Северо -Кавказский Краевой Исполнительный Комитет принял решение об учете этого признака при проведении переписи на территории края. Это решение было опротестовано ЦСУ СССР, но затем поддержано ЦИК СССР, принявшим соответствующее постановление об этнической принадлежности к казачеству. Так с разрешения «злейших друзей» казаков последние стали народом с последующим их уничтожением.

    И с большевистской «лёгкой руки» появился геноцид «казачьего народа» с последующей его реабилитацией…, которая приведёт к переделу собственности, а следовательно к гражданской войне.

    «Казаки — это представители особого сословия, которое сформировалось исторически. У этого сословия никогда не было какой-то специфической идеологии, но были некоторые черты, которые отличали казачество от других сословий и придавали ему особое значение в государственном масштабе, так что народ относился к казакам с великим уважением и любовью», Основой казачества всегда были православная вера и любовь к Отечеству. Никаких «-измов», никаких искусственных философий, никаких искусственных идеологий! Этих двух основополагающих ценностей хватило для того, чтобы объединить тысячи и тысячи людей вокруг самого главного дела, какое только может быть, — защиты веры и Отечества. Это и есть основополагающее определение того, что есть казак — служивый человек, преданный вере, Церкви и Отечеству своему».

    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

    Российская Федерация — светское государство и никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В нашей истории так сложилось, что российское казачество многонационально. Закрепляя равноправие различных религий, закон учитывает особую роль православия в истории России, в истории казачества. Вместе с тем в законе необходимо указать, что и другие религии, широко распространенные в казачестве России составляют неотъемлемую часть исторического казачьего наследия.

    В законе необходимо предусмотреть взаимодействие казачества с Русской Православной Церковью и представителями других конфессий. Если не узаконить религиозный состав казачества России, значить отложить консолидацию казачьих обществ и общественных объединений казаков до «лучших времён». В этом нам должны помочь наши духовные наставники, окормляющие казачество России во главе с председателем Синодального комитета по взаимодействию с казачеством, членом Совета по делам казачества при Президенте России, митрополитом Ставропольским и Невинномысским Кириллом.

    Российское казачество в настоящее время представлено казачьими обществами и общественными объединениями казаков. Будущий закон должен предусмотреть консолидацию казачьих обществ и общественных объединений казаков с последующим созданием Всероссийского казачьего общества и Всероссийское общественного объединения казаков, указанные в Стратегии одной из приоритетных задач.

    Необходимо признать, что настало время введения института наказных атаманов в казачьих войсках и округах. В казачьих структурах должен ввестись жесткий инструментарий по установлению квалификационных требований ко всем руководящим должностям казачьих обществ и объединений.

    В будущем законе должны быть раскрыты не только права и обязанности казака, но и руководителей (войсковых и окружных атаманов) казачьих обществ и объединений, которые должны нести персональную ответственность за действия (или бездействия), причинившие вред казачьим организациям, совершение оскорбительных, издевательских действий, осквернение казачьей истории.

    В законе должны быть чётко сформулированы положения традиционного казачьего самоуправления и традиционных для казачества форм землевладения и землепользования на современном этапе.

    Настоящий законопроект разработан однобоко, без учёта казачьей самобытности, многовековой истории.

    В будущем законе отсутствует определение и понятие казачьей демократии в соответствии казачьих обычаев и традиций.

    Казачья демократия:

    -высшим органом управления казачьих обществ (объединений) является круг, съезд выборных казаков, а в станицах, хуторах и городских казачьих обществ личное участие казаков с возможным присутствием на кругах и казаков с 10-летнего возраста в вместе с отцом или в сопровождении совер­шеннолетнего старшего брата или родственника, крестного отца или наставника;

    - выборные казаки избираются на кругах казачьих обществ (объединений), открытым голосованием;

    - все казаки, обладающие правом голоса на круге равны, независимо от казачьего чина и занимаемой должности;

    - решения круга казачьего общества (объединения) принимаются только открытым голосованием;

    - решения, принятые на круге обязательны для выполнения всеми казаками и казачьими обществами (объединениями) без исключения;

    - руководящим коллегиальным органом казачьего общества (объединения) в период между заседаниями войскового круга является совет атаманов, а для первичных казачьих обществ (станица, хутор, город) совет при атамане;

    - никто не имеет право вмешиваться во внутренние дела казачьих обществ (объединений) за исключением утраты доверия со стороны других казачьих обществ (объединений), совершение действий, порочащих репутацию казачьего общества (объединения), нарушение Конституции Российской Федерации, нормативно-правовых и законодательных актов по казачеству;

    - только казаки казачьего общества (объединения) вправе выбирать своих представителей и периодически сменять их;

    - формально-юридическое равноправие казаков и их равная возможность участия во всех сферах деятельности казачьих обществ (объединений);

    - принятие важнейших решений по принципу большинства;

    - правом меньшинства на оппозицию при подчинении решениям большинства;

    - гласностью действий органов управления казачьих обществ (объединений) и должностных лиц, возможностью беспрепятственного контроля за ними со стороны казачьих обществ (объединений);

    - открытые для прессы заседания и советы, публикация их отчетов, существование свободных от цензуры и независимых от власти неправительственных средств массовой информации;

    - выборностью основных органов управления казачьих обществ (объединений) на основе всеобщего, прямого, равного избирательного права при открытом голосовании;

    - развитой системой органов самоуправления и компетентных в решении местных проблем казачьих обществ.

    Основные положения казачьей демократии должны быть узаконены, без последующих интерпретаций «вышестоящими…» по своему, в зависимости от обстановки.

    Принцип суверенитета, безусловно, является ядром демократии. Однако нельзя недооценивать его ограниченность и возможность превращения при определенных условиях в свою противоположность — орудие авторитаризма, и его оправдание. Такое превращение во многом, если не во всем, определяется определённой технологией, это особенно характерно в ТВКО.

    Целесообразно скорректировать ст. 2 законопроекта, в частности основное понятие казак, рассматривается как лицо, являющееся прямым потомком казаков или причисляющие себя к таковым.

    К чему это может привести?

    Четыре раза представители прокуратуры города Пятигорска начали настойчиво убеждали меня в том, что:

    — на потомственных казаков не распространяются отдельные требования Федерального Закона №154 –ФЗ от 5 декабря 2005 г. «О государственной службе российского казачества»;

    — что потомственный казак имеет право не принимать обязательств по несению государственной и иной службы;

    потомственным казаком считается гражданин, даже если его единокровные родители не имели никакого отношения к казачеству;

    — в нарушении положения ч.3. ст.4 Закона №154-ФЗ, запрещающего одновременно вести деятельность в политической партии, преследующих политические цели и в казачьих обществах, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, потомственный казак имеет право одновременно вести деятельность в политической партии, которая преследует политические цели и в казачьем обществе, внесенном в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (исх. от 05.07.2017 №17ё12в-2017; исх. от 07.09.2017 №3773ж-2017; исх. от 20.10.2017 №3773ж-2017/4578; исх. от 31.01.2018 №3773ж-17/307).

    Закон должен отвечать общественно-политическим и социально- экономическим требованиям, чтобы вместо консолидации казачества не происходило его разъединение.

    Законопроект о казачестве необходимо доработать с учётом интересов казаков обществ и объединений.

    В Законе должны быть заложены традиции и обычаи казачества — как основа консолидации современного общества.


    Похожие новости
  • Заседание постоянной профильной комиссии Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества по развитию государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества
  • Совет при Президенте по делам казачества совместно с Минрегионом инициируют создание межведомственной комиссии по реализации Стратегии государственной политики в отношении российского казачества
  • В Москве состоялось заседание постоянной профильной комиссии Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества
  • В Москве начал работу большой Круг российского казачества
  • КИАЦ: Понятийный аппарат Закона о развитии российского казачества

  • Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Топ новости