ВСКО.РФ
ВСКО.рф » Центральное казачье войско » Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную (начало)
ВСКО.рф » Центральное казачье войско » Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную (начало)

    Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную (начало)


    Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную (начало)




    Разговор сегодня пойдет о весьма животрепещущей теме для каждого родового или как иногда принято называть «природного» казака. Всех нас казаков интересуют три главных, вопроса: когда зародилось казачество, где оно зародилось, и кто такой казак? Ну а в общем это один вопрос «ху ис ху», что такое казачество. Но мы с вами сегодня не будем углубляться в эти исторические дебри на столько, чтоб понять кто от кого произошёл.

    Во – первых, мы с вами рассмотрим то, где зародилось казачество? Кто-то нам говорит, что казачество зародилось в низовьях реки Волги, кто-то реки Терек, кто-то вообще считает, что оно пришло из дельты Реки Дунай. Эти жарки споры разгораются с девяностых годов прошлого века, взглядов высказано не мало, рождались тенденции и теории, но «воз и ныне там». Чтоб не уходить в сторону, от темы которую я еще не заявил, я несколько перефразирую вопрос – Где же он, так называемы казачий Присуд и что вообще это такое? Эта тема так же не менее животрепещущая поскольку до сих пор идут прения и дебаты в борьбе за казачий Присуд. А оказывается, что в понимании неких Европейских казаков есть твердая уверенность, что земли, на которых столетиями протекала жизнь их предков, принадлежат им одним, никем им не подарены, а присуждены им в удел самим Богом. Ну такой ответ конечно же может устроить любого ученого «казакаведа», но не нас с Вами. Так - что есть колыбель казачества?

    Второй вариант ответа или скажем определения взятого из Казачьего словаря-справочника Губарева Г.В. и Скрылова А.И., нас несколько ближе подводит к истине. Вдумайтесь!

    «Присуд казачий- (дон., куб., терск.,каз.). - (Область Войска Донского, Ростовская область, Волгоградская область, Воронежская область, Луганская область) по понятиям (казачьих) предков, земля назначенная Богом (присужденная) в вечное казачье владение, степной бас­сейн Дона, Старое Поле. Русская история трактует Присуд Казачий, как область подвластную казачьему войсковому суду, территорию, на которую распространялась власть казачьих Кругов».

    Круг, как мы с Вами знаем, это признак высшей демократии, исторически сложившийся в развитии административно-хозяйствующего управления в казачестве. Но не это главное для нас сейчас, а главное то, что наконец-то появилась конкретика с привязкой к местности и территориям мест, так сказать, компактного проживания казачества определённая в границах ныне существующих субъектов Российской Федерации, а именно - Ростовская область, Волгоградская область, Воронежская область, и Украины - Луганская область, это степной бассейн реки Дон, всем известное – Старое Поле. С кем казачество билось, как билось, на какие жертвы шло и какие разворачивались баталии при защите казаками границ этих территорий, это не тема сегодняшнего нашего с Вами разговора.

    Во-вторых, были ли попытки сохранения или создания любых из форм государственности казачества на этих территориях? Конечно же были, ведь каждая пядь этих земель кровью казаков пропитана. Но тогда назревает вопрос - почему так случилось, что самая воинствующая часть Русского народа, являющаяся опорой не только самодержавия, но и государства Российского, осталась за бортом современной истории? Ведь эта та часть Русского народа, от которого у врагов, в ужасе волосы вставали дубом, от страха только при упоминании казаков. Даже Лейба Бронштейн, а попросту Лев Троцкий, идеолог революции начала прошлого века говорил так:

    «Казаки единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно».

    Ну если слегка отклонится от темы цитируя Троцкого, то можно понять почему казачество вдруг стали уничтожать. Как пишут Донские ведомости (Новочерскасск) № 268/1919:

    «Троцкий, принимая делегацию церковно-приходских советов Москвы, в ответ на заявление профессора Кузнецова о том, что город буквально умирает от голода, заявил: «Это не голод. Когда Тит брал Иерусалим, еврейские матери ели своих детей. Вот когда я заставлю Ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: «Мы голодаем».

    Современник Троцкого, классик революции Яков Свердлов, он же выкрест, согласно историку, И. Ф. Плотникову, по одним сведениям Свердлов от рождения звался Ешуа-Соломон Мовшевич, а по другим — Янкель Мираимович», после смерти жены (1900г.) Михаил Израилевич Свердлов принял православие и женился вторым браком на Марии Александровне Кормильцевой. Казалось бы, он должен был относиться с уважением к Русскому и православному народу, а казаки это субэтнос Русского народа как не крути, так нет же и он туда же:

    «Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления… Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно. Провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применить все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти… Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли».

    Как не странно, это звучит и сейчас актуально, с не меньшей болью в душе казачьего народа, это говорю Вам я, тот, который когда-то считал, что признание казаков этносом и народом может оказаться губительным явлением для нашего государства и может спровоцировать псевдо-национальный казачий шовинизм способный подтолкнуть горячие головы посягнуть на территориальную целостность Российской Федерации. Но я ученый, а ученые могут ошибаться и в отличии о политиков, мы всегда признаем свои ошибки вне зависимости от политической необходимости диктуемой временем или положением.

    Стало быть, расказачивание было не что иное, как геноцид казачьего народа. А я все чаще слышу от представителей высшего эшелона власти смелое, на мой взгляд из их уст заявление, к примеру:

    «Казачество — это опора русского народа, и оно как не когда актуально со своим генетическим духом воина и защитника».

    Вы посмотрите, как заговорили о ценности казачества после векового его истребления и изгнания как евреев из собственных исторических мест проживания. Может так же создадут Казачью автономию, как это произошло с Еврейским народом после Октябрьской революции, когда с конца 1920-х годов началась подготовка к созданию на территории Биро-Биджанского района еврейской национальной автономии. Так вот Постановлением ВЦИК от 7 мая 1934 года Биро-Биджанский национальный район получил статус автономной Еврейской национальной области. Очевидно на это рассчитывать казакам не придется. А может сейчас идет подготовка такого же рода? Так нет же, власть уводит казаков в сторону, в дискуссиях в разговоре об этом, навязывая нам мнение, что казаки, это войсковое сословие, а стало быть речи быть не может о казачьем Присуде и месте компактного проживания казачества и как результат казачество в итоге не субэтнос в составе Русской нации, а просто беглые каторжники, воры и бандиты, сплотившись в ватагу создали войско и давай притеснять приграничные народы Присуду, совершая набеги, то на Россию, то на Крым, а то и на Польшу. И вот устав от их варварских поступков, грабежа и набегов, король Польши Сигизмунд первый создает первое реестровое войско из этих беглых каторжников воров убийц и преступников. Да версия весьма занимательная, но не убедительная и не выдерживает критики исторических фактов. Но на фоне всей этой псевдоисторической возни, казаков оторвали от их собственных земель. Если даже взять во внимание географическое развитие территорий, при этом исключить казачество, то получается, что место Казачьего Присуда было ничейным, к тому же не кому не принадлежало. А территории были огромные в 4-5 субъектов современного Российского государства. Так кому они принадлежали если не в одной из исторических карт Европы того времени не указывалось, что эти территории находились в чьей-то собственности. А значит исключать казачество из этих территории по логике невозможно, а посему это были исконно казачьи земли и земли казачьего народа, являющегося субэтносом Русского народа.

    Попытка создания своего государства была со стороны казачества во время революции, по созданию казачьей республики именуемой - Донская Советская республика:

    «Донская Советская Республика — территориальное образование времён гражданской войны в составе РСФСР с центром в Ростове-на-Дону, реально существовавшее в период с 23 марта по 4 мая 1918 года (нового стиля), а номинально по 30 сентября 1918 года на территории Области Войска Донского (фактически, всю территорию области не контролировала). Первоначально (до середины апреля 1918 года) — Донская Республик. К середине августа 1918 года 60-тысячная Донская казачья армия (белая) под командованием генерала Краснова овладела почти всей территорией ДСР. Советские войска с боями отошли к границам Воронежской и Саратовской губерний и влились в состав Южного фронта. Советское правительство ДСР 12 августа 1918 г. приняло решение о самороспуске. 30 сентября 1918 года Президиум ВЦИК утвердил постановление считать Донскую Советскую Республику упразднённой».

    Получается, что никакой «казакеи» не существовало в помине, - это миф. Была всего лишь одна попытка и та неудачная. Силы были уже ни те и совладать с большевизмом не удалось. А те в свою очередь понимая опасность исходящей от казачества устроило ему геноцид.

    В-третьих, так были геноцид казачьего народа или нет? Это мы сейчас с Вами рассмотрим исходя из документальной базы. Эта не главная тема для сегодняшнего разговора, но она дополняет всю полноту картины предмета разговора не дающей никому покоя вот уже 27 лет с момента подписания Ельциным закона о реабилитации репрессированных народах, где он упомянул казачество, правда вскользь без подробности, в виде не уточной отсылочной формы. Задаюсь еще раз вопросом - было ли на самом деле расказачивание и геноцид казаков? Не опираясь на документальную базу тех времен, а именно начал 20-го столетия с момента революции 1917 года, трудно будет и безответственно перед историей, вести разговор о таком кровавом эпизоде нашего государства, а попросту нашего Русского и православного общества. Первое, что бросается в глаза так это Декрет всероссийского центрального исполнительного комитета народных комиссаров РСФСР от 10 ноября 1917 года «Об уничтожении сословий и гражданских чинов» где в статьях 1, 2, указано об упразднении сословий, а казачество согласно законов Российской империи являлось войсковым сословием, вот вам и первая предпосылка к расказачиванию и не просто предпосылка, а директива к токовому.

    Первая подпись под этим документом принадлежит именно тому самому Председателю Ц.И.К., Якову Свердлову, который в дальнейшем инициировал создание Циркулярного письма Оргбюро ЦК РКП(б) об отношении к казакам от 24 января 1919 года под названием: «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Обратите внимание, что разговор идет не о казачьем войсковом сословии, а о казачьих районах и это главное. Произошло это когда после обсуждения 6-го пункта повестки дня, Ц.И.К. принял секретную директиву с резолюцией:

    «Принять текст циркулярного письма. Предложить комиссариату земледелия разработать практические мероприятия по переселению бедноты в широком масштабе на казачьи земли».

    Так вот оказывается, что разговор то шёл подспудно не так, чтобы о воинственно настроенном субэтносе Русского народа, составляющего угрозу большевизму, а скорее о его землях и прежде всего о территориях многовекового компактного проживания казаков. Так что, это шел принудительный захват территорий, а по-современному – государственный рейдерский захват, то есть экспроприация земель.

    Принято считать, что эта директива, подписанная 29 января Председателем ВЦИК Я. Свердловым, и положила начало так называемому расказачиванию – «казачьему Холокосту». Я с вашего позволения зачту весь этот небольшой и кровавый документ, который в дальнейшем решил судьбу всего казачества России, сотнями лет параллельно создававшемуся и развивающемуся на окраинах земли Русской и являющемуся субэтносом, опорой и защитой Русскому государству круглый сутки и круглый год, не разу, не отставившего в лихую годину свой русский народ, царя и государство.

    И так: «Циркулярно, секретно. Последние события на различных фронтах в казачьих районах — наши продвижения в глубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск — заставляет нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления.

    Судя по тексту и дате документа можно сделать вывод, что революционная красная армия целый год вела войну не с классовым врагом, как того требуют коммунистические лозунги и марксистко–ленинские политические перверзии, а самым, что не наесть казачеством.

    Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

    Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

    Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.

    Как видите работать не хотели, господа революционеры, развивать сельское хозяйство и индустрию, а кушать-то хотелось.

    Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно. Уравнять пришлых «иногородних» к казакам в земельном и во всех других отношениях. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

    А вообще казаки слыли хорошим охотниками, да и благо угодий охотничьих на территории Присуда было предостаточно и являлось так же промыслом для выживания и прокормления семейства, а тут на тебе причина расстрела стало не сданное вовремя оружие.

    Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания. ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство. Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли».

    Историки отмечают, что репрессии были задуманы революционерами задолго до 1917 года, которые после окрестили этот небывалый по жестокости и масштабам акт в отношении к казакам, как «расказачивание». Рассуждая об этом, придерживаясь мнения государственных чиновников, историки считают, что причиной такого отношения к казакам послужило то, что казаки были консервативно настроены, по благосостоянию на тот момент времени отличались от общей массы крестьян и рабочих зажиточностью, свободолюбием, любовью к родной земле, преданностью царскому режиму, ну и конечно же грамотность казаков провоцировала формированию у большевиков к ним враждебного настроения. Где-то, с этим местами, я соглашусь, не знаю, как вы.

    По статистике в Российской империи до 1917-го года компактно проживало более 6 млн. казаков. Как писал Ленину один из таких «теоретиков» рассказачивания, И. Рейнгольд:

    «Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с казачеством, ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица - вооруженный лагерь, каждый хутор - крепость».

    Очевидно это и являлось основной мощью Российской державы на что опирался государь император, что конечно и вызывало настороженность у большевиков. Историки пишут так, о начале красного террора в отношении казаков:

    «Первые карательные акции были организованы большевиками сразу после октябрьского переворота - силами «интернационалистов» (особенно латышей, мадьяр, китайцев), «революционных матросов», горцев Кавказа, иногороднего (т.е. не казачьего) населения казачьих областей. А уж затем это насилие вызвало участие казаков (до того пытавшихся соблюдать подобие нейтралитета в общероссийской сваре) в Белом движении».

    Помимо массовых расстрелов, были организованные продотряды большевиками, так или иначе в основе своей большей частью промышляли среди казаков отнимая продукты, переименовывая станицы в села, и как результат само название «казак» оказалось под строжайшим запретом... Кровожадная Директива Свердлова, по жестокости которую можно сравнить с директивами Геббельса, усиливалась разного рода постановлениями, изменениями и дополнениями. Стоит особо отметить «Проект административно -территориального раздела Уральской области» от 4 марта 1919 г. который предписывал:

    «поставить в порядок дня политику репрессий по отношению к казачеству, политику экономического и как подобного ему красного террора... С казачеством, как с обособленной группой населения, нужно покончить».

    Вот Вам и пожалуйста, не дворян, не графьев, не князей и представителей древних аристократических родов, а именно казаков следовало уничтожить. Ну это для тех, кто в наше время позиционируя себя историком казачества, пытаясь обелить большевиков и навязать нам мнение, что мол, никакого расказачивания не было, заявляя следующее:

    - «Ну подумаешь там не захотели казаки встать на сторону революции, а их никто и не принуждал к этому, и как результат заняв в отношении к революции противоположную сторону во взглядах, слегка пострадали».

    Только вот страдания казаков и их жертвенность обошлась им большей численностью, нежели погибших на первой мировой войне Русских Солдат. Идем дальше. 3 февраля 1919 г. появился секретный приказ председателя РВС Республики, Троцкого, 5 февраля - приказ N 171 РВС Южного фронта «О расказачивании». В это же время вышла директива Донбюро ВКП(б) которая прямо предписывала:

    а) физическое истребление по крайней мере 100 тысяч казаков, способных носить оружие, т.е. от 18 до 50 лет;

    А почему именно ста тысяч, это чем обоснована цифра такого зверского массового убийства своего же Русского и православного народа?

    б) физическое уничтожение так называемых «верхов» станицы (атаманов, судей, учителей, священников), хотя бы и не принимающих участия в контрреволюционных действиях;

    Вот он акт уничтожения государственности казачьего народа, ибо государство это - Глава государства, высшая исполнительная власть, законодательная власть (представительская), судебная власть ну и естественно образование как продолжение, сохранение и популяризация культуры, традиций, обычаев ритуалов и обрядов коренного народа.

    в) выселение значительной части казачьих семей за пределы Донской области;

    Используя этот фашистский опят принудительной миграции, а попросту отрыва народа о своей земли, то же самое с Чеченцами Сталин проделает во времена второй мировой войны, уличая их в массовом предательстве, когда за сутки весь чеченский народ был отправлен в Сибирь.

    г) переселение крестьян из малоземельных северных губерний на место ликвидированных станиц...

    А это и есть кощунственный и вероломный акт геноцида, когда насильственно внедряется в места компактного проживания коренного народа представителей других этнических групп, пусть даже одной нации, что в последствии приводит к стиранию не только территориальных границ, но и уничтожения культуры, традиций, обычаев ритуалов и обрядов коренного народа, путем численного перемешивания населения. Обратите внимание, что государственность характеризует общество при наличии собственных территории, то есть административно-территориального деления, исполнительных органов власти, судебной власти, своего языка, культуры, обычаев, традиций, ритуалов и обрядов, чем всецело обладало казачество. К тому же - Донбюро и Реввоенсовет потребовали неукоснительного исполнения на местах своих директив, выдавая на-гора все новые и новые, небывалые по жестокости, директивы, принуждая нижние инстанции к безропотному исполнению документов подобного типа:

    «Ни от одного из комиссаров дивизии не было получено сведений о количестве расстрелянных... В тылу наших войск и впредь будут разгораться восстания, если не будут приняты меры, в корне пресекающие даже мысли о возможности такового. Эти меры: полное уничтожение всех, поднявших оружие, расстрел на месте всех, имеющих оружие, и даже процентное уничтожение мужского населения».

    Чем же мужчины казаки помешали большевикам, да тем, что сами большевики были не мужчины, что не возьми, то голубой или фригидный влюбленный в революцию. Вот оно хваленое будущее, советской эпохи, коммунистического рая, строящегося на крови и костях своего же народа. Подписал сей документ, между прочим, будущий страдалец И. Якир* (тогда член РВС 8-й армии).

    Кровожадное большевистское, уголовное начало беспрецедентно набирало обороты по геноциду своего народа, лучшей его части. В августе 1919 г. Ф. Миронов в приказе-воззвании писал:

    «Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали бы свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса... Восстания в казачьих областях вызывались искусственно, чтобы под этим видом истребить казачество».

    Председатель Донбюро С. Сырцов, отзываясь о «расправе с казачеством» с ужасом для себя отмечал, что ликвидация казачества привела к катастрофическому снижению численности населения мест проживания казачьих войск, отмечая, что станицы обезлюдели. По его статистике в некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек - около 35% населения. Разве это не расказачивание? Разве это не геноцид своего народа?

    Существует документ, коммуниста М. Нестерова посланного на Дон, как свидетельство этой бесчеловечной и угрожающей по своим масштабам политике государства:

    «Партийное бюро возглавлял человек... который действовал по какой-то инструкции из центра и понимал ее как полное уничтожение казачества... Расстреливались безграмотные старики и старухи, которые едва волочили ноги, урядники, не говоря уже об офицерах. В день расстреливали по 60-80 человек... Во главе продотдела стоял некто Голдин, его взгляд на казаков был такой: надо всех казаков вырезать! И заселить Донскую область пришлым элементом...»

    Был и такой негодяй, и московский агитатор, К. Краснушкин, который свидетельствовал:

    «Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали... Люди расстреливались совершенно невиновные - старики, старухи, дети... расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать...»

    Ну и как результат реализация директивы Оргбюро вызвала возмущение масс, что и привело к восстанию на Верхнем Дону 11 марта 1919 г. начавшейся со станицы Казанской, которая незадолго буквально ли не хлебом-солью встречала большевиков!.. Летчики Бессонов и Веселовский навестившие восставшую станицу Вешенскую, доложили Войсковому Кругу так:

    «В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В станице Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны... С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов батюшка был зверски замучен...»

    И так одна за одной сыпались сообщения, извещения и Директивы, соревнуясь в кровожадности, как послание из ада, и вот 8 апреля 1919 г. - очередная директива Донбюро:

    «Насущная задача - полное, быстрое и решительное уничтожение казачества как особой экономической группы, разрушение его хозяйственных устоев, физическое уничтожение казачьего чиновничества и офицерства, вообще всех верхов казачества, распыление и обезвреживание рядового казачества..."

    Вот оно полное истребление, вот он явный геноцид казачества под названием расказачивание, устроенный оголтелыми идиотами и подонками из большевистского отребья. За оккупацией, красными Юга России, последовали репрессии, охватившие пожаром, жестокостью и бесчеловечностью области Кубанского и Терского войск. Вовремя выселении терских станиц Калиновской, Ермоловской, Самашкинской, Романовской, Михайловской, Асиновской горцы, вставшие под знамя большевиков, убили 35 тысяч стариков, женщин и детей, после чего воровски заняли опустевшие станицы. Из документов реввоенсовета стало известно, что за один лишь прием были вывезены на север и расстреляны 6 тысяч кубанских офицеров.


    Похожие новости
  • В Украине призывают отказаться от территориального разделения на области
  • Казачий сепаратизм, или возвращение на землю обетованную (окончание)
  • Долуда на форуме в Краснодаре предложил создать Всероссийское реестровое казачье войско
  • В Краснодаре в рамках Всероссийского форума реестровых казачьих войск России прошло пленарное заседание
  • Откуда взяться патриотизму

  • Добавить комментарий
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Топ новости